ZhongRun (Наньтун) Домашняя текстиль, ООО

Высокое качество, профессиональное обслуживание, основного поставщика в hometextile промышленности!

Почему выбирают нас

Все что вам нужно чтобы знать о нас

С момента создания нашей компании 12 лет назад, как мы накапливаем передовой управленческий опыт и механизма научного управления по ourselvs, в то же время, мы берем очень seariou на каждого клиента и качество продукции, наша компания приняли ведущую роль в доме Текстильная промышленность.

О перспективе Чжун

Zhong Run (Наньтун) Главная текстильная Co. Ltd. является полностью иностранные-предприятием с самостоятельно выполнить экспорт право который был основан в Sep.2002. Мы специализируемся в производстве и экспорте простыня, одеяло, одеяло, занавес и другие продукты домашнего текстиля.
Наша компания расположена в №8, дорога GangSheng, Тан Zha город, Наньтун, Jiang Su, Китай. Он охватывает площадь 26000 квадратных метров и в настоящее время работают более 300 рабочих и 90 управлений.

Подробнее

Новости

Перспективы развития текстильной промышленности Китая

Перспективы развития текстильной промышленности Китая​Китайские текстильных предприятий следует расширить свои идеи дизайн текстиля, Дизайн домашнего текстиля, как стильный, так и с китайскими характеристиками, создать уникальный бренд культуру, из те...

Более

ZhongRun (NanTong) Home Textile Co., Ltd

High quality product, professional service, being the core supplier in hometextile industry!

Why Choose Us

All what You Need To Know About Us

Since our company establishment 12 years ago, as we accumulate advanced management experience and scientific management mechanism by ourselvs, at the same time we take very seariou on every client and product quality, our company have taken the leading role in Home Textile industry.

About Zhong Run

Zhong Run (Nantong) Home Textile Co. Ltd. is a wholly foreign-owned enterprise with self-run export right which was founded in Sep.2002. We are specialized in producing and exporting bed sheet, comforter, quilt, curtain and other home textiles products.
Our company is located in No.8, Road GangSheng, Tang Zha Town, Nantong, Jiang Su, China. it covers the area of 26,000 square meters and currently employs more than 300 workers and 90 managements.

Read More

News

China's Textile Industry Development Prospects

China's Textile Industry Development Prospects​Chinese textile enterprises should expand their textile design ideas, design home textiles both stylish and with Chinese characteristics, establish a unique brand culture, out of the textile indust...

More